Предварительный обзор H1Z1. Обзор игры H1Z1: King of the Kill Обзор игры h1z1

Данный проект появился на волне популярности survival-игр. Его дата выхода в ранний доступ -15 января 2015 года. Изначально включал в себя два режима: непосредственно выживание в духе DayZ и королевскую битву как в PlayerUnknown"s Battlegrounds.

17 февраля 2016 года произошло разделение игры на две части. Режимы стали независимы друг от друга. Survival-игра стала называться Just Survive . Игра в жанре королевской битвы H1Z1, обзор на которую мы подготовили, лишилась приставки «King of the Kill» в августе 2017 года. Начнём обзор H1Z1.

Сюжет

По сценарной задумке во внутриигровом мире происходит глобальная катастрофа, вследствие которой люди стали превращаться в зомби. Опасный вирус под названием H1Z1 начал распространяться с острова Повелья, который находится рядом с итальянским городом Венеция. Виной ему стали эксперименты учёных компании Kurama Pharmaceuticals, пытавшихся разработать лекарство от некоторых серьёзных заболеваний. Работа специалистов вышла из под контроля, и человечество столкнулось с очень серьёзной проблемой. По сюжету после первых заражений прошло 15 лет.

Геймплей

Перейдем к геймплею в обзоре H1Z1. Игравшим в PlayerUnknown"s Battlegrounds игровой процесс будет до боли знакомым. Игроки высаживаются на парашютах на остров, с которого невозможно убежать. После приземления необходимо тут же броситься на поиски разбросанного по игровой карте различного добра для выживания: оружия, снаряжения и аптечек, так как столкновение с другими игроками, жаждущими выигрыша, неминуемо. Опасная зона здесь представлена не силовым полем как в PUBG, а газом, что намного реалистичнее. Вначале игроки предупреждаются о том, через какое время на карту будет запущен токсичный газ. На карте появляется зелёный круг - безопасная зона, куда игроки устремляются в итоге.

Следует отметить в обзоре H1Z1, что до обновления ориентироваться на игровой карте было сложно. В игре как не было, так и нет миникарты, а открыв обычную карту, мы могли видеть не своё точное местонахождение, а сектор в виде квадрата, в котором мы сейчас находимся. Немало игроков считают такой подход неплохим и добавляющим в игру ещё больше интереса и хардкорности. Тем не менее, разработчики всё-таки добавили на карту указатель точного местонахождения игрока и компас в игровой интерфейс.

Экипировка

Продолжим H1Z1 обзор. В игре можно найти много видов снаряжения. Экипировка здесь представлена шлемами, касками, разной одеждой, бронежилетами, рюкзаками, различными расходными материалами и прочим. Каждый элемент снаряжения выполняет свои функции. Рюкзак позволяет нести больше вещей: оружие, патроны и т. д. Надев каску, игрок становится более защищённым при попаданиях в голову. Если надеть бронежилет, понижается получаемый урон при попаданиях в торс.

Итог обзора H1Z1

В игре есть всё для весёлого и интересного времяпровождения: высадка на парашютах, усложнённое ориентирование на карте, поиск предметов, стрельба, условия для забавных моментов. Кроме того, одновременно в одной и той же сессии игры может находиться более 150 человек!

Следует отметить хорошую оптимизацию игры: она идёт плавно без тормозов на большинстве современных компьютеров. Системные требования не такие завышенные как могли быть. Графика в игре привлекательная и способствует более приятной игре. H1Z1 обзор закончен.

Официальный трейлер

Доброго время суток уважаемые читатели. Чтобы вы полностью поняли мою точку зрения, вернёмся к первоистокам. Немного расскажу о себе, я сам старый ветеран Day Z, того раннего, который ещё был модом Arma 2. Увидел я значит ролики на ютубе, как ребята ползают по опустевшей территории смахивавшей на Россию, и понял, вот это точно атмосферная штука. Потом часа 2-3 мучился с установкой, купил ключ для Arma 2, потом купил ключ для Day Z, с горем пополам это всё пропатчил. Потом ещё минут 30 пытался зайти на сервер. У ARMA 2 был абсолютно дичайший punkbuster, который не реагировал на читеров, зато очень усложнял жизнь всем остальным. Принцип его работы заключался в том, чтобы рандомно кикать всех без разбору. Затем началась сама игра, и.... что удивительно она реально была атмосферной. Сырой, с проходящими сквозь стены зомби, сломанными ногами, от падения с 1 ступеньки, с пневмонией от лежания в сырой траве, с охотой на кабанов в лесу. Игра была крута. Сыра, но крута.

И вся эта крутость длилась недолго. Пока не настал Day C(heat). Внезапно львиная часть игроков одновременно, как будто по чёткой команде из какого-то сверх штаба читеров, стали использовать спец. программы для жульничества. Ходить, смотреть, стрелять сквозь стены и делать много чего ужасного. Что полностью убило игру. И когда меня уже 100500-ый раз убил невидимый снайпер в закрытом помещении, я понял, что игре можно простить всё…кроме этого. Day Z была мертва.

И я подумал, люди блин, сделайте тоже самое только без адских лагов, с нормальным движком. И эта игра будет мечтой. И знаете, что вышло? War Z, который в дальнейшем после ряда скандалов стал известен как infestation. В игре были интересные задумки, такие как создание кланов, сейв зоны где нельзя использовать оружие и....... пожалуй всё)). Технически игра была даже более корявой чем мод для Arma2, и я тоже прилично отбегал часов в этом проекте. Пока не обратил внимание что сами разрабы забили на игру, перестали выпускать обновы и совершенно равнодушно относились к читерам. Которые впоследствии тоже убили эту игру.

Я продолжал ждать и верить. И что же вышло потом? DayZ standalone. Казалось бы, вот оно! Событие! И что же по итогу? Вышло тоже самое, что DayZ на Arma2, только в этот раз DayZ на Arma 3. Корявый движок с кучей проблем с оптимизацией. Те же читерасты. Конечно в более мелких масштабах. Игра стала больше и шире в возможностях, да и в целом нормальный продукт, надо сказать. Хорошая игра, с минусами предшественницы, но играть можно. И казалось бы всё. Приехали. Люди ставили какие-то нереальные оценки по 10, 9 баллов, и я не понимал за что ребята? За что такие оценки то? Особенно доставляло, когда в игре про зомби, почти не было зомби, в самом начале, когда она была доступна для тестирования. Но все закрывали на это глаза ЭТОЖЕАЛЬФА!111 все мы уже тёртые калачи и знаем, что этой волшебной фразой можно доить благодарное население не прилагая усилий. Т.е люди были готовы платить полную сумму, за сырой продукт. И чтобы вы думали произошло? На проект стали постепенно забивать болт. И альфа... затянулась.

Мораль

Я пока писал статью, вот что подумал, этот жанр выживание, на данный момент не имеет ни одной игры в финальном релизе. Одни альфы и бэты, и где то в хвосте каравана плетётся побитая омежка (косо смотрю на infestation). Т.е. это означает что сами разработчики ещё не знают, как надо. Что приводит к постоянному заимствованию идей друг у друга, и получается, что мы играем в одну и ту же игру. Только на разных игровых движках, разных картах и слегка с разным функционалом.

Так вот. Столь долгим вступлением я плавно дошёл до сути вопроса. Игра H1Z1. Критика этой игры мне напоминает комплекс нелюбимого сына. То, что прощают любимому сыну, то что считается его достоинствами (DayZ), то ставится в упрёк нелюбимому (H1Z1). И даже магическая фраза ЭТОЖЕАЛЬФА, потеряла своё могущество в случае с этой игрой. Лично у меня бомбануло когда я прочитал обзор вот этого товарища Fekkolper .И он вдохновил меня написать альтернативный обзор на эту игру (спасибо друг).

Суть

Так вот, что такое H1Z1? Это Rust и DayZ, брошенный в миксер и как следует смешанный и запечённый в духовке хорошего движка от Sony Online Entertaiment. Т.е. ребят, как я вам сказал ранее мы по сути играем в одну и ту же игру. Но здесь наконец-то, за долгие годы, нормальная техническая составляющая, уже на данный момент в этой альфе, багов меньше чем в иных проектах по данной тематике с учётом что им всем по 1-2-3 года. Игра работает очень быстро, и стабильно. Никаких панкбастеров и крит ерроров с 20тью попытками захода (уверен что многие меня поймут). Графон? Ну да, слабоват, только вот такие игры не за графон любят. Да и дефить базу от 4ых отморозков с мачете достаточно веселое занятие. Жанр эволюционирует. И на мой взгляд, с учётом сегодняшних инвестиций в проект, у H1Z1 есть будущее. А скорость выхода обновлений лишь добавляет оптимизма.

H1 Z1 - Массовая многопользовательская онлайн-игра , анонсированная Sony Online Entertainment со сроком релиза в конце 2014 года на персональных компьютерах (MS Windows) и игровой приставке PlayStation 4.
Игра была анонсирована 9 апреля 2014 года в постапокалиптическом сеттинге, на территории США в cюжете Зомби-апокалипсиса, где игроки будут вынуждены постоянно находится в поиске ресурсов для выживания, оружия, еды, медикаментов и обустройстве своего жилища.

В ходе игры нам предстоит собирать ресурсы, заниматься земледелием и торговать или обмениваться ими. Ресурсы же будет необходимо тратить на создание различных объектов: от вооружения до собственной базы, где игрок и будет прятаться.

Что касается размера игрового мира, то известно, что он будет огромен.В первое время будет 10 серверов с 64 слотами для игроков. Некоторым людям такая виртуальная жизнь намного интересней настоящей.

Релиз H1Z1 должен, по плану, состояться осенью этого года на PC и PlayStation 4 (free to play), однако, без доната будет туго.

H1 Z1 - название вируса, который уничтожает людей, превращая их в зомби. После первого заражения прошло около 15 лет. Оставшимся людям приходится отчаянно бороться за существование, искать еду и воду, противостоять диким животным, зараженным и другим выжившим.

Дата выпуска:

На сегодняшний день, нет никаких подтверждений на точную дату выхода игры, либо о раннем доступе. Когда дата будет известна вы точно не сможете это пропустить.

Ранний доступ:

Команда разработчиков оказывает очень быстрые итерации по игре, добавляя очень быстро много новых возможностей. Ранний доступ в Steame начнется примерно через четыре недели, на данный момент это будет стоить $ 19.99 в рублях 700 р. Полная игра будет бесплатной, естественно с донатом.

Сервера:

Персонажи будут помещены на одном сервере. Вы не сможете сразу сменить сервер, чтобы перейти на другой сервер вам придется создать нового персонажа. Ничего не будет перенесено, вы начинаете все с нуля.
Сброс сервера: В качестве MMO компании, мы придерживаемся подальше от сброса характеристики и достижений персонажей.
Выход с сервера: При нажатии клавиши «Выход» появляется 30 секундный таймер, любое событие в игре сбрасывает этот таймер(полученный выстрел, удар и т. д.) обратно до 30 секунд.
- Вы говорили об уходе потока-снайперов?
-
Да, но это трудная задача для решения … Разработчики работают над этим, чтобы найти способ, чтобы избежать этого, но мы не даем никаких обещаний.

Anti-Hacking система:

Anti-Hacking система будет позаимствована у Planetside 2.

Классы и навыки:

В игре не будет никаких классов.
Там также нет навыков игрока, и нет прибыли к репутации.

Настройки игрока:

Женский персонаж будет включен в игру. Тем не менее разработчики не добавили женского персонажа в настоящее время.
Настройки персонажа будет похож на Planetside 2. Вы сможете выбрать пол и расу.

В H1Z1 будет свободный взгляд\альт-взгляд\ поворот головы.
В игре будут бесплатные и платные смайлики.
Будут представлены различные анимации, зомби, животных и т.д. Когда вы будете в них стрелять или будете их бить, то они не будет повторяться анимация.
Над системой усталости и выносливости разработчики H1Z1 еще трудятся.
Голосовой чат встроен в игру, вы можете услышать людей, говорящих на обычном расстоянии, вы должны оставаться на близком расстоянии, чтобы общаться с напарником\другом. Вы будете находится в чате даже когда мертвы.
Тяжесть оружия влияет на бег и ходьбу, то есть, если ваше оружие тяжелое персонаж замедляется. При подъеме в гору или возвышенность персонаж тоже замедляется.

Мир в игре H1Z1 будет огромный. Он будет состоять из:крупных городов, малых городов деревень и военных баз.
При падении дерева на игрока или моба, оба могут умереть или потерять здоровье. Нет плавающего индикатора здоровья, цифры ущерба и т. п. Имена других игроков будут показаны только при близком расстоянии. В будущем вы сможете увидеть оружия вашего персонажа на нем, но это еще не реализовано.

Карта:

В игре не будет Safezones. В данное время вы сможете ориентироваться по местности, только по дорожным знакам, потому что в игре нет мини-карты. Мини-карта находится на стадии разработки.

Погода:

Погода в H1Z1 играет очень важную часть игры.

  • Дождь
  • Туманность
  • Ясность
  • Солнечный день
  • Температура: Ночью будет холодать и чтобы выжить вам нужно будет найти укрытие или разжечь огонь.

Так же в игре будут землетрясения, чтоб избавиться от ненужных лачуг\зданий и т.п.

Зомби:

Зомби используют новый Emergent систему искусственного интеллекта, SOE, который также будет в Everquest Next. Это означает, что находясь в мире, они могут свободно ходить и делать, что хотят, пока не умрут. Это может означать, что зомби могут уходить от одной половины карты к другой.
Если вы умрете со своим лутом и никто не подберет его с вас, то вы превратитесь в зомби с вашим лутом и блуждать, как и любой другой зомби. Зомби не так уж будет и легко убить, но если попасть в голову ружья, то хватит одного патрона. Зомби будут владеть различными движениями.(Ползать, скакать, бегать.) Разработчики обещают сделать так, чтоб зомби могли залезать в дома через окна и небольшие препятствия.
Зомби дети были подтверждены Mat Брумоном - «Я могу сказать это, я буду моделирования малышей зомби;)»

Группы:

Клан / Гильдия / Банда все это будет в игре, только не в раннем доступе.

Постройки сделанные игроками:

Вы также можете создавать свои собственные лагеря или базы. Будут добавлены замки на двери и сейфы, так что не бойтесь за сохранение своих вещей.

Средства транспорта:

  • Остальные виды транспортного средства будут добавлены в будущем, но в начале раннего доступа будет только джип. (Вам придется найти его и затем починить, прежде чем воспользоваться им)
    Топливо также надо найти в мире, оно будет в газовых баллонах, также топливо можно будет скрафтить.
    Ни одно воздушное судно не находится в разработке, насколько мы знаем.
    Велосипед в настоящее время рассматривается, как транспортное средство.

Предметы:

Вся одежда будет иметь уровень защиты, то есть прочность.
Вы сможете отвлекать зомби с помощью камушка или бутылки, потому что зомби реагируют на звук.
Бинты в настоящее время лечит вас в течение долгого времени.
Лут появятся по всему миру, но в некоторых районах лута будет гораздо больше.

Продукты питания:

  • Кофе с сахаром
  • Оленина/ Волчье мясо/ Медвежий стейк
  • Кукуруза и пшеница от земледелия
  • Самогон

Строения:

  • Сарай
  • Дверь для сарая
  • Контейнеры для хранения
  • Стена
  • Металлическая стена
  • Металлические ворота
  • Металлическая будка, лачуга
  • Колючая проволока
  • Запирающиеся ворота
  • Баррикады

Питомцы:

  • Лошадь
  • Собака

Фермерство:

В раннем доступе будет доступно фермерство. В раннем доступе вы сможете выращивать кукурузу, гонять самогон и эталон(для автомобиля). Будет еще много вещей, которые вы сможете выращивать и т. п. Разработчики говорят, что игроки смогут жать «жизнью фермера», если они этого пожелают.

Охота и дикая природа:

H1Z1 имеет полнофункциональную экосистему жизни (и смерти). Волки будут охотиться на оленей, а зомби будут охотиться на волков и оленей. Животных можно будет ловить с помощью ловушек и капканов. Будет доступна ловля рыбы с помощью копья (Подводная рыбалка), и вы сможете охотиться на птиц, которые летают в небе. В игре есть кусты с которых вы сможете собирать ягоды. Так же можно рубить деревья, при их падении на землю, если под ним стоял игрок или моб, то они теряют здоровье или умирают.

  • Олени
  • Волки
  • Медведи
  • Кролики
  • Вороны
  • Радужная форель
  • Курицы

Оружия в H1Z1:

  • Кулаки - самое лучшие твое оружие
  • Топор
  • Мачете
  • Боевой нож
  • Факел
  • Лук со стрелами (огненные стрелы)
  • Арбалет
  • Медвежья ловушка
  • Ловушка из кольев
  • Посох\Палка
  • Охотничья винтовка
  • Копье, которое можно бросать
  • Ружье
  • Фугас
  • Коктейль Молотова
  • M1911A
  • M16A4
  • M1911A1
  • AR-15 (полуавтоматический)
  • 12-20GA
  • Гранаты

Разрушаемые объекты, которые могут повредить игроков или зомби:

  • Газовые Бочки
  • Заборы. (Ломаются при ударе автомобилем)
  • Окна. (Бьются при ударах или выстрелах)
  • Деревья могут быть вырублены, и вы увидите, как они падают. Если на игрока, зомби или моба упадет дерево, они будут ранены или убиты
  • Здания смогут быть уничтожены, но об этом еще мало известно.

Системные требования:

H1Z1 будет менее требовательна к ЦПУ чем PLANETSIDE 2, значит, если у вас запустилась без всяких проблем PLANETSIDE 2, то и H1Z1 запуститься без всяких проблем.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТИ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИГРЫ PlanetSide 2!

  • Минимальные системные требования

ОС - Windows XP
Процессор - Intel Core 2 Duo E6850 или выше / AMD Phenom II X2 и выше
Память - 4 Гб оперативной памяти

Видео память - 256 Мб оперативной памяти
Видеокарта - NVIDIA GeForce 8600 серии и выше / AMD или ATI 4850 серии и выше
Звуковая карта - DirectX

  • Рекомендуемые требования

ОС - Windows 7
Процессор - Intel i5 и выше / AMD Phenom II X6 и выше
Память - 8 Гб оперативной памятии
Жесткий диск - 15 Гб свободного
Видео память - 1024 Мб оперативной памяти
Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 560 серии и выше / AMD HD 6870 и выше
Звуковая карта - DirectX

Стоит отметить, что изначально разработчики создавали игру H1Z1 как невероятно амбициозный ААА-продукт, но со временем поняли, что небольшая команда просто не в состоянии добиться того эффекта, который необходим. Так что игру разбили на две части, одна из них называется H1Z1: King of the Kill и именно в нее я и поиграл. Да, игра вышла в свет в феврале 2016 года и тогда мы не обратили на нее внимание, так как был настоящий бум игр на выживание, королевских битв и прочих вещей, только вот игры все были жутко неоптимизированными и играть в них было невозможно. Так что обзор мы написали вот буквально неделю назад, а значит у вас будет свежее мнение о проекте в том виде, в котором он представлен на данный момент. И, игра мне полностью понравилась, увлекла и я не отрывался от нее несколько вечеров к ряду. Учитывая, что сам жанр для меня не очень привлекателен, игра, видимо, имеет какой-то свой шарм и из-за этого играть куда приятнее и комфортнее. И, конечно, стабильная картинка без лагов и проседания FPS тоже добавили плюсов игрушке, ведь все конкуренты, включая PLAYERUNKNOWN"S BATTLEGROUNDS, имеют ужасную оптимизацию и играть на 30 кадрах мне лично не хочется. Здесь же все стабильно, а значит можно и попробовать свои силы.

Геймплей

В начале раунда вас отправляют на остров, выбраться с которого нельзя. Если у PLAYERUNKNOWN"S BATTLEGROUNDS вы летите на самолете и сами выбираете куда спрыгнуть, имея на руках карту и четкое движение иконки самолета, то здесь все совершенно иначе, более реалистично и хардкорно. Вас просто сбрасывают на парашюте и вы летите уже с ним на землю. Это не дает вам возможности выбрать определенную точку для высадки, что делает игру более разнообразной и вариативной. Далее, как только вы приземляетесь на землю, нужно сразу бежать на поиски оружия, портфеля, шлема и прочих вещей, которые помогут вам выжить в этом суровом мире. Стоит отметить, что если у Баттлграунда на карте отмечались вы иконкой, и можно было легко определить куда идти, то в этой игре карта более реалистичная - вам лишь показывают квадрат, в котором вы находитесь. Куда идти, в какую сторону вы смотрите - все это приходится понимать исходя из карты, быстро ориентироваться на местности и так далее. Остальное же стандартно - все вокруг враги, друзей здесь нет, всех нужно убивать или они убьют вас, а последний выживший считается победителем. Вроде все просто, но на деле - ничего подобного.

Экипировка

Игра порадовала большим набором экипировки самого разного типа - здесь вам и шлемы, и каски, и разного рода одежда, и рюкзаки, и расходные какие-то материалы. Все это вам необходимо - рюкзак увеличивает вес, который вы можете взять с собой, а значит можно носить несколько винтовок, много патронов и прочих вещей. Каска спасет от попрания в голову, а бронежилет понижает получаемый урон от выстрелов врага. Пренебрегать этими вещами точно не стоит, так как без того же рюкзака вам будет тяжело, без большого запаса патронов вы рискуете остаться против противника с голыми руками. Оружие здесь тоже имеет свою физику выстрелов, точность и прочие фишки, и мне очень понравилось как здесь все стреляет. Нет такого, что ты навскидку стреляешь по врагу и с пары пуль убиваешь с расстояние двести метров. Нужно целиться, перебегать за укрытия, стрелять по патрону, бросать гранаты и так далее. Оружия много, кстати, оно заставляет играть по разному, искать прицелы и прочие средства улучшения. В плане предметов игра меня тоже порадовала, хотя оружие еще же и покрасить можно, об этом позже.

Карта

Игровой мир достаточно большой, так что противник не будет давить вас со всех сторон сразу, но и бегать налегке по пустырям не стоит - в любой момент могут дать пулю в спину и игра будет закончена. Благодаря громадному набору разного рода местности, играть интересно и весело - можно прятаться за камнями и выжидать противника, можно убегать от шквального огня по лесам, виляя между деревьями, можно забраться в какое-то здание и стрелять по врагам так, что они даже не заподозрят откуда по ним стреляют вообще. Мир действительно громадный, но на его изучение нам много времени не дают - через пять минут после высадки ядовитый дым заполоняет карту и лишь небольшая территория остается безопасной. Туда и сбегается весь народ, начинаются еще более ожесточенные перестрелки, битвы за каждый квадратный метр и, в итоге, остается лишь один выживший. Сама идея с дымом понравилась мне больше, чем у других разработчиков, так как она, опять же, выглядит более реалистично и правдоподобно. Благодаря таким вот особенностям геймплея и скорости развития событий, раунды продолжаются у неопытных игроков до 10 минут, не более, так что за час можно наиграться вдоволь.

Донат

Несмотря на то, что игра распространяется платно, за 12 долларов, внутри еще имеются встроенные покупки. Я спешу вас уверить в том, что они совершенно никак не влияют на игровой процесс и несут лишь косметический характер, но все же покупки есть. Вы покупаете ключи к сундукам и открываете их, получая какой-то скин или одежду уникальную. Это совершенно никак не влияет на то, как вы будете стрелять, бегать или с каким шансом в соседнем доме будет крутая пушка, но если вы играете долго и хотите купить себе крутой скин, то возможность у вас будет и стоит это все не так дорого, чтобы переживать. И, сам факт того, что встроенные покупки не влияют на игровой процесс, тоже радует, ведь игроки даже без копейки на счету имеют шанс на победу ровно такой же, как и те, кто вложил немалые суммы в этот проект.

Итог

Мне игра понравилась, без всякого сомнения. Разработчик сразу влюбил меня за счет оптимизации - на моем компе, который уже не топовый далеко, на высоких настройках графики в FullHD разрешении я получил от 90 до 110 кадров, при том вы можете понизить настройки до минимальных, но повысить дальность прорисовки объектов и получить те же кадры, но преимущество перед врагами появится - они вас еще не видят, а вы уже стреляете. Добавьте сюда более хардкорный способ высадки, ориентирования на карте, стрельбы, поиска предметов и тот факт, что на карте может быть больше 150 человек сразу! Это же невероятно круто, интересно и захватывающе. Из всех игр на выживание это лучшее, что я видел и если вы хотите играть с комфортом, со стабильным FPS и комфортными настройками графики, то эта игра вам точно понравится. осталось лишь научиться стрелять точнее, научиться воевать и выживать, а дальше все пойдет как по маслу, я вам гарантирую. Так что вы думайте, а я пошел убивать вражин. Или просто пытаться их убить, как получится.

🤬 КТО В ЭТО ГOВНО ИГРАЕТ?! - кричу на монитор, когда в H1Z1 всё плохо.
🤗 А НЕПЛОХАЯ, САМОБЫТНАЯ ИГРА! - восклицаю, когда в H1Z1 всё хорошо.

👹 За что ненавижу H1Z1


💔 Странное техническое состояние.
Пожалуй самое бесячее в игре то, что на релизе она заболела всем тем, чем переболел PUBG. С кем поведёшься от того и наберешься, верно? Конкретно дело в том, что игра в разные моменты ведёт себя крайне неоднозначно. Пропадающие текстуры земли при высадке, которые в следующей высадке вполне могут и не пропадать. Странные фризы, которых в следующий раз может не быть. Думаю продолжать не стоит, всем понятно, сие ТОП-1 взбес и на этом можно закончить. Но я продолжу. Игра выглядит как самая доступная Королевская Битва. Прекрасная графика 2014 года, местами радующая, местами подмыльноватая. И вот тут такие проблемы? И это на железе куда лучше рекомендуемых? А минимальные 6 гигабайт и рекомендуемые 8 гигабайт - это куда? Детализация здесь весьма аскетична, больше всего её в городах, но в них фреймрейт не падает, ведут они себя чинно... Так в чём тогда дело? Прибавим к странному техническому состоянию и двойную загрузку. Предположим, столько оперативной памяти надо для удержания всей карты, игроков, всего окружения, дабы всё было на плаву более уверенно. НО. Вспомним PUBG и Fortnite. Они тоже едят примерно столько же памяти, но загружаются они и в лобби и в карту всего один раз. А тут целых два раза. И это всё за ваши 6-8 гигабайт. Движок используется Forgelight. На нём Daybreak/Sony Online делают игры с 1997 года, постоянно обновляя: . Не стыдный Planetside 2, показывающий графон куда лучше, масштаб в сто раз больше и ведущий себя на голову шустрее. Ответ скорее всего даст тот факт, что графон подтянули к релизу. Не так чтоб прям офигеть, но и получше чем было. И на добавку - каждый раунд грузится по разному. Быстрее, медленно. И при этом нет никакой последовательности, как игра захочет так и будет.

💔 Кислотное коммьюнити.
Людям надо что-то хейтить. В разные годы тонны дерbма выливалось на различные проекты. В том году хейтили PUBG в раннем доступе. Присоединились все. У кого железо уже отжило, но жива память о подвигах в GTA 5 на минималках, было много тех, кто даже не играл, но послушал хайпожоров-стримеров, которым вынь да положи сенсацию ради активности в комментах. Были и те, кому вдруг стало смертельно жалко 900 рублей с завтраков. Повыползало недовольное читачьё, которому не читуется с таким низким фреймрейтом. Там много кого было. Но чем ближе подходил релиз, тем больше хейтеры конвертировались в фанатов. Со временем наступила мода любить PUBG и играть в него сотни и тысячи часов. А тут 2018-ый настал, а мы ещё ничего не сpали. Дискомфорт. Сразу появились мамкины сыщики, готовые за 5 лайков рассказать ВСЮ ПРАВДУ О ИСТИННОМУ ЗАМЫСЛЕ РАЗРАБОВ! Внимание, ынсайдерская информация! "Из-за низких продаж студия гoвноделов поплыла кверху брюхом и в срочном порядке зарелизила игру в Free-To-Play, дабы настричь с доверчивых лохов побольше бабла." Уровень газеты "СпидИнфо". Вся эта теория рушится ещё в 2014 году, когда H1Z1 только вышел в раннем доступе в виде конкурента для DayZ. Уже тогда разработчики заявили, что в будущем игра будет бесплатна. А пока нужны дополнительные инвестиции на разработку. Если хотите - поддержите нас финансово, купив уже сейчас, Вы сразу получите игру в статусе альфа/бета и несколько игровых ништяков. А на релизе получите дополнительные примочки. Открою страшный секрет - это далеко не первая игра так делающая. Но мамкины сыщики народ довольно невнимательный. Они не видят статей , они не умеют разворачивать плашку РАННИЙ ДОСТУП и с помощью переводчика понять, что игра будет бесплатной.

💔 Игра не пиарится в СНГ.
У PUBG есть поддержка в виде.. упаси господь, Mail.Ru. Толстая дядина рука учуяла струю и уже потянулась к шее проекта. У Fortnite, ради которого целая легендарная студия Epic Games побросала все проекты (прямо как Daybreak забросила Just Survive и Everquest NEXT ради H1Z1), есть отдел для работы с СНГ и тот аж в приложения ВК залез, дабы написать у тебя на стене насколько ты "Дембель!" (кто в теме тот поймёт). H1Z1, адаптированный под западное коммьюнити имеет только русский йазыг со страшненькими шрифтами. Янки не особо интересен Путинлэнд, а зря. С этой аудиторией они мало когда работали.

🤔 Что сомнительно в H1Z1


H1Z1 прошёл продолжительный срок разработки и конечно у него не один десяток версий.
Люди, заставшие его на разных стадиях, имеют право один билд любить больше второго. Но это право не может быть применимо к финальной версии. В конце концов к ней всё и шло, давайте не забывать, что мы любим игру не за ранний доступ, а за её финальное состояние. И с этим у H1Z1 не особо сложилось. Половины из верхнего пункта просто не было в раннем доступе. Текстуры резво грузились, фризов замечено на моей железяке не было. Теперь по пунктам.

💛 Не вкатывает тема, когда игроки сами выбирают квадрат высадки. И при этом уже в стадии подготовки отмечено где будет спасительная начальная зона. Конечно, всегда её местоположение разное и используется вся карта, но решение сомнительное. Пропадает элемент внезапности. Более того, если не успел выбрать квадрат (например загрузился, а матч уже начался) - тебя закинут в самую дыру. А что ещё более стрёмно - кто первый загрузится, тот и будет раздавать тумаков.

💛 Высокая площадь спауна объектов. К релизу она обеднела, но всё ещё высоковата. Не так, как в раннем доступе, когда в одном доме можно было собрать целый арсенал, но и ситуаций у меня не было, когда кровь из носа, а оружия вообще нигде в радиусе 100 метров нет. Тут очень спорно и в том же PUBG в доме можно собрать несколько типов стволов вместе с аптечками, бронёй и резиновой бабой. Все вопросы к рандому.

💛 Могучий Дробовик. Взрываю пуканы с его помощью. Найдя Дробовик схватываю +1000 к смелости. Или в игре стало много новичков, или дробовик и правда даёт прикурить автомату и ПП на ближней дистанции. Сажусь с ним на заправке и от смелости ору на все округу в микрофон. Все входящие сразу становятся исходящими в мир иной.

💛 Слышал, что маловато оружия. Иногда и самому кажется что так. Но спорно. Игра про нахождение оружия, а не появление вместе с ним. Давайте честно, Вы свою любимую пуху с нужным модулем в "разнообразном ПУБГ" часто находите? А сразу, или постепенно? А может и вообще никогда, верно? Все основные типы на месте, ближний, средний и дальний бой.

💛 Сомневаюсь, что игре нужна такая аудитория бесплатников. Просто в бесплатные игры зачастую приходят игроки, что игре не нужны, она получает внимание от ненужных СМИ и т.д. Очень надеюсь, что со временем этот мутный омут станет прозрачнее.

💛 Одной карты маловато.

💛 Редчайшая снайперка.

💛 Медленная смена оружия.

💛 Слышал, что в игре есть читеры, но ни одного за 25 часов не встретил. По крайней мере все мои смерти были исключительно моей виной.

💛 Слышал, что в ранней версии всё было лучше, да обещания слаще. Скорее всего эти люди не знают, что такое ранний доступ. Это как выборы, где кандидаты Сидоры. Каждый уже в сотый раз обещает новую дорогу до Кукуево, но ничего не меняется. Покажите хоть один проект, где все 100% игроков довольны, а все обещания выполнены с хирургической точностью.

🧐 А что тогда в ней нравится?


💚 Тут ничего нового сказано не будет, а только повторится мысль из самого начала отзыва.
Когда в H1Z1 всё хорошо, то он очень даже неплох. Когда в H1Z1 всё плохо, то и пукан рвётся. Королевскую Битву сложно сломать. Решения в игре порождают одни субъективные мнения, кому нравится, кому нет, концепция часто менялась, одни новинки гасили вторые, но в целом есть образцы и на голову хуже. Рекомендую поиграть больше 10-и часов и сделать выводы самостоятельно. Благо, этому ничего не мешает. Так что "Рекомендую" для посещения.

🤬 [b]КТО В ЭТО ГOВНО ИГРАЕТ?! [i]- кричу на монитор, когда в H1Z1 всё плохо. 🤗 [b]А НЕПЛОХАЯ, САМОБЫТНАЯ ИГРА! [i]- восклицаю, когда в H1Z1 всё хорошо. 👹 За что ненавижу H1Z1 💔 [b][u]Странное техническое состояние. Пожалуй самое бесячее в игре то, что на релизе она заболела всем тем, чем переболел PUBG. С кем поведёшься от того и наберешься, верно? Конкретно дело в том, что игра в разные моменты ведёт себя крайне неоднозначно. Пропадающие текстуры земли при высадке, которые в следующей высадке вполне могут и не пропадать. Странные фризы, которых в следующий раз может не быть. Думаю продолжать не стоит, всем понятно, сие ТОП-1 взбес и на этом можно закончить. Но я продолжу. Игра выглядит как самая доступная Королевская Битва. Прекрасная графика 2014 года, местами радующая, местами подмыльноватая. И вот тут такие проблемы? И это на железе куда лучше рекомендуемых? А минимальные 6 гигабайт и рекомендуемые 8 гигабайт - это куда? Детализация здесь весьма аскетична, больше всего её в городах, но в них фреймрейт не падает, ведут они себя чинно... Так в чём тогда дело? Прибавим к странному техническому состоянию и двойную загрузку. Предположим, столько оперативной памяти надо для удержания всей карты, игроков, всего окружения, дабы всё было на плаву более уверенно. НО. Вспомним PUBG и Fortnite. Они тоже едят примерно столько же памяти, но загружаются они и в лобби и в карту всего один раз. А тут целых два раза. И это всё за ваши 6-8 гигабайт. Движок используется Forgelight. На нём Daybreak/Sony Online делают игры с 1997 года, постоянно обновляя: https://en.wikipedia.org/wiki/Daybreak_Game_Company#ForgeLight_engine. Не стыдный Planetside 2, показывающий графон куда лучше, масштаб в сто раз больше и ведущий себя на голову шустрее. Ответ скорее всего даст тот факт, что графон подтянули к релизу. Не так чтоб прям офигеть, но и получше чем было. И на добавку - каждый раунд грузится по разному. Быстрее, медленно. И при этом нет никакой последовательности, как игра захочет так и будет. 💔 [b][u]Кислотное коммьюнити. Людям надо что-то хейтить. В разные годы тонны дерbма выливалось на различные проекты. В том году хейтили PUBG в раннем доступе. Присоединились все. У кого железо уже отжило, но жива память о подвигах в GTA 5 на минималках, было много тех, кто даже не играл, но послушал хайпожоров-стримеров, которым вынь да положи сенсацию ради активности в комментах. Были и те, кому вдруг стало смертельно жалко 900 рублей с завтраков. Повыползало недовольное читачьё, которому не читуется с таким низким фреймрейтом. Там много кого было. Но чем ближе подходил релиз, тем больше хейтеры конвертировались в фанатов. Со временем наступила мода любить PUBG и играть в него сотни и тысячи часов. А тут 2018-ый настал, а мы ещё ничего не сpали. Дискомфорт. Сразу появились мамкины сыщики, готовые за 5 лайков рассказать ВСЮ ПРАВДУ О ИСТИННОМУ ЗАМЫСЛЕ РАЗРАБОВ! Внимание, ынсайдерская информация! "Из-за низких продаж студия гoвноделов поплыла кверху брюхом и в срочном порядке зарелизила игру в Free-To-Play, дабы настричь с доверчивых лохов побольше бабла." Уровень газеты "СпидИнфо". Вся эта теория рушится ещё в 2014 году, когда H1Z1 только вышел в раннем доступе в виде конкурента для DayZ. Уже тогда разработчики заявили, что в будущем игра будет бесплатна. А пока нужны дополнительные инвестиции на разработку. Если хотите - поддержите нас финансово, купив уже сейчас, Вы сразу получите игру в статусе альфа/бета и несколько игровых ништяков. А на релизе получите дополнительные примочки. Открою страшный секрет - это далеко не первая игра так делающая. Но мамкины сыщики народ довольно невнимательный. Они не видят статей http://gamebomb.ru/blogs/13800/viewPost, они не умеют разворачивать плашку РАННИЙ ДОСТУП и с помощью переводчика понять, что игра будет бесплатной. 💔 [b][u]Игра не пиарится в СНГ. У PUBG есть поддержка в виде.. упаси господь, Mail.Ru. Толстая дядина рука учуяла струю и уже потянулась к шее проекта. У Fortnite, ради которого целая легендарная студия Epic Games побросала все проекты (прямо как Daybreak забросила Just Survive и Everquest NEXT ради H1Z1), есть отдел для работы с СНГ и тот аж в приложения ВК залез, дабы написать у тебя на стене насколько ты "Дембель!" (кто в теме тот поймёт). H1Z1, адаптированный под западное коммьюнити имеет только русский йазыг со страшненькими шрифтами. Янки не особо интересен Путинлэнд, а зря. С этой аудиторией они мало когда работали. 🤔 Что сомнительно в H1Z1 H1Z1 прошёл продолжительный срок разработки и конечно у него не один десяток версий. Люди, заставшие его на разных стадиях, имеют право один билд любить больше второго. Но это право не может быть применимо к финальной версии. В конце концов к ней всё и шло, давайте не забывать, что мы любим игру не за ранний доступ, а за её финальное состояние. И с этим у H1Z1 не особо сложилось. Половины из верхнего пункта просто не было в раннем доступе. Текстуры резво грузились, фризов замечено на моей железяке не было. Теперь по пунктам. [i]💛 Не вкатывает тема, когда игроки сами выбирают квадрат высадки. И при этом уже в стадии подготовки отмечено где будет спасительная начальная зона. Конечно, всегда её местоположение разное и используется вся карта, но решение сомнительное. Пропадает элемент внезапности. Более того, если не успел выбрать квадрат (например загрузился, а матч уже начался) - тебя закинут в самую дыру. А что ещё более стрёмно - кто первый загрузится, тот и будет раздавать тумаков. 💛 Высокая площадь спауна объектов. К релизу она обеднела, но всё ещё высоковата. Не так, как в раннем доступе, когда в одном доме можно было собрать целый арсенал, но и ситуаций у меня не было, когда кровь из носа, а оружия вообще нигде в радиусе 100 метров нет. Тут очень спорно и в том же PUBG в доме можно собрать несколько типов стволов вместе с аптечками, бронёй и резиновой бабой. Все вопросы к рандому. 💛 Могучий Дробовик. Взрываю пуканы с его помощью. Найдя Дробовик схватываю +1000 к смелости. Или в игре стало много новичков, или дробовик и правда даёт прикурить автомату и ПП на ближней дистанции. Сажусь с ним на заправке и от смелости ору на все округу в микрофон. Все входящие сразу становятся исходящими в мир иной. 💛 Слышал, что маловато оружия. Иногда и самому кажется что так. Но спорно. Игра про нахождение оружия, а не появление вместе с ним. Давайте честно, Вы свою любимую пуху с нужным модулем в "разнообразном ПУБГ" часто находите? А сразу, или постепенно? А может и вообще никогда, верно? Все основные типы на месте, ближний, средний и дальний бой. 💛 Сомневаюсь, что игре нужна такая аудитория бесплатников. Просто в бесплатные игры зачастую приходят игроки, что игре не нужны, она получает внимание от ненужных СМИ и т.д. Очень надеюсь, что со временем этот мутный омут станет прозрачнее. 💛 Одной карты маловато. 💛 Редчайшая снайперка. 💛 Медленная смена оружия. 💛 Слышал, что в игре есть читеры, но ни одного за 25 часов не встретил. По крайней мере все мои смерти были исключительно моей виной. 💛 Слышал, что в ранней версии всё было лучше, да обещания слаще. Скорее всего эти люди не знают, что такое ранний доступ. Это как выборы, где кандидаты Сидоры. Каждый уже в сотый раз обещает новую дорогу до Кукуево, но ничего не меняется. Покажите хоть один проект, где все 100% игроков довольны, а все обещания выполнены с хирургической точностью. 🧐 А что тогда в ней нравится? 💚 Тут ничего нового сказано не будет, а только повторится мысль из самого начала отзыва. Когда в H1Z1 всё хорошо, то он очень даже неплох. Когда в H1Z1 всё плохо, то и пукан рвётся. Королевскую Битву сложно сломать. Решения в игре порождают одни субъективные мнения, кому нравится, кому нет, концепция часто менялась, одни новинки гасили вторые, но в целом есть образцы и на голову хуже. Рекомендую поиграть больше 10-и часов и сделать выводы самостоятельно. Благо, этому ничего не мешает. Так что "Рекомендую" для посещения.

Вверх